Erotic massage parlor "Simona". Mazepy str., 3, Kiev, Ukraine. Русский
Erotic massage parlor SIMONA.


prices - from 300 UAH
we are waiting for you around the clock, 24/7

(093) 037 5115

(068) 073 5115

Striptease or erotic massage? Overview and comparison.

Стриптизерша одного из стрип-клубов Киева.The demand for erotic discharge is as natural as hunger, desire to eat. Once puritanical society erected a feeling of sexual dissatisfaction in the category of forbidden and shameful that played in after a cruel joke: the sex industry literally exploded on the number of ways of offering men satisfy their lust. Those who wish to experience the atmosphere of eroticism, often invited to strip clubs. But there is a more attractive and profitable in all respects an alternative - an erotic massage.

So what do you choose: an erotic massage or striptease?

The unequivocal answer is no, and that, and another has its positive and negative sides. Everyone is free to decide for itself.
But there are some features in every way, to familiarize with which you can easily determine:
1. Expenses. Visiting a strip club usually billed multiple times - for input, for drinks and often - a tip of a dancing girl. Also, one of the main items of revenue strip bars is so-called "consumation" - thought-out behavior stripper scheme, whose main goal - to provoke a customer to buy expensive drinks and food at a school under the pretext of her treats.

Массажистка одного из салонов Киева.

The massage parlor everything is much more transparent and without manipulation: the customer pays once before the stipulated amount. Tipping at the salon of erotic massage are welcome, but the girls never ask the visitor to buy them anything or give them money.
2. Confidentiality. Visiting a strip club - it is a public event, it is not always suitable man. And on the input-output (and sometimes inside) in such establishments are video cameras installed.
Hiking in erotic massage salon konspirativen much more - it can be done by appointment so that the visitor will only see a masseuse. This is the standard policy of such institutions. Moreover, the cabin "Simon" lacks any surveillance.
3. Satisfaction. The most that can happen between a dancer and a visitor - a short-term tactile contact. The rest of pleasure for the eyes only.
Masseuses are ready for a full-contact - is relaxing passes through the body, entering into intimate psychological zone (whispers, touching) and also a visual delight: the girls are also beautiful, like a stripper. They are well-groomed, graceful and agreeable. In addition, during the observation of a dancing girl a man can not afford to "discharge", and in erotic massage - no problem.
4. Interchangeability. Masseuse will dance striptease on request, but is unlikely to be a dancer to do a classic, not to mention the erotic massage his client.
5. The final result. See the beautiful girl to move, to feel an erection, and not be able to somehow be close to the natural discharge - it's all the same, that the hungry to lay the table, and then carry everything and not giving a try. During erotic massage "hungry" satisfies their need and leave relaxed and happy.
 
The actual benefit of striptease - aesthetics and no more. More, this method may be suitable for those who are in a theme bar for podstёgivaniem his sexual desire. Erotic Massage - enjoy a particular class: nice atmosphere, removal of muscle clamps, lack of experience for the privacy practices, as well as bringing enjoyment to the highest point, which sees the masseuse as a sign of their high-quality work.

 

Recommended read:

What is erotic massage? How it is done?
Love for money or erotic massage: what to choose?

Author: Irina Novikova
» Striptease or erotic massage? Overview and comparison.
Up Button.

Салон эротического массажа "СИМОНА". г.Киев, ул. И.Мазепы, д.3
От станции метро "Арсенальная" 5 минут пешком!
Эротический массаж, салон СИМОНА.


цены на массаж - от 300 грн
ждём вас круглосуточно, 24/7

(093) 037 5115

(068) 073 5115

Cтриптиз или эротический массаж? Обзор и сравнение.


Потребность в эротической разрядке настолько же естественна, как и голод, желание поесть. Некогда пуританское общество возвело ощущение половой неудовлетворённость в разряд постыдных и запретных, что сыграло в после злую шутку: секс-индустрия буквально вспыхнула от количества способов, предлагающих мужчинам удовлетворить своё вожделение. Тех, кто желает окунуться в атмосферу эротики, часто приглашают в стриптиз-клубы. А ведь есть более привлекательная и выгодная по всем параметрам альтернатива — эротический массаж.

Так что же выбрать: эротический массаж или стриптиз?

Однозначного ответа нет, и то, и другое имеет свои позитивные и негативные стороны. Каждый волен решать сам.
Но есть некоторые особенности у каждого из способов, ознакомившись с которыми, можно легко определиться:

 

1. Расходы. При посещении стрип-клуба обычно оплата взимается несколько раз — за вход, за напитки и часто — чаевые танцующей девушке. Также, одной их основных статей дохода стрип-баров является так называемая «консумация» - продуманная схема поведения стриптизёрши, главная цель которой — спровоцировать клиента на покупку дорогой выпивки или еды в заведении под предлогом её угощения.

Массажистка одного из салонов Киева.В массажном салоне всё намного прозрачней и без манипуляций: клиент платит один раз ранее оговорённую сумму. Чаевые в салоне эротического массажа приветствуются, но девушки никогда не просят у посетителя купить им что-либо или дать им денег.

 

2. Конфиденциальность. Посещение стрип-клуба — это публичное мероприятие, что не всегда подходит мужчине. А на входе-выходе (а иногда и внутри) в таких заведений установлены видеокамеры.
Поход в салон эротического массажа намного более конспиративен - по предварительной договоренности можно сделать так, что посетителя будет видеть только массажистка. Это стандартная политика подобных заведений. Кроме того, в салоне "Симона" отсутствует какое-либо видеонаблюдение.

 

3. Удовлетворение. Максимум, что может произойти между танцовщицей и посетителем — это краткосрочный тактильный контакт. В остальном удовольствие только для глаз.

Массажистки же готовы на более полный контакт — это расслабляющие пассы по телу, вхождение в интимную психологическую зону (шёпот, прикосновения) и также визуальное наслаждение: девушки также красивы, как и стриптизёрши. Они ухоженны, грациозны и приятны в общении. Помимо этого, во время наблюдения за танцующей девушкой мужчина не может себе позволить "разрядку", а при эротическом массаже — без проблем.

 

4. Взаимозаменяемость. Массажистка станцует по желанию клиента стриптиз, а вот танцовщица вряд ли станет делать классический массаж своему клиенту, не говоря об эротическом.

 

5. Итоговый результат. Посмотреть на красиво двигающеюся девушку, почувствовать эрекцию и не иметь возможности хоть как-то приблизится к естественной разрядке — это всё-равно, что голодному сервировать стол, а потом унести всё, так и не дав попробовать. Во время эротического массажа «голодный» удовлетворяет свою потребность и уходит расслабленным и довольным.

 

Фактическая польза от стриптиза — это эстетика и не более. Ещё этот способ может подходить тем, кто идут в тематический бар за подстёгиванием своего сексуального желания. Эротический массаж — удовольствие иного класса: приятная атмосфера, снятие мышечных зажимов, отсутствие переживаний за конфиденциальность, а также доведение до наивысшей точки наслаждения, которое массажистка расценивает как признак своей качественной работы.

 

Рекомендуем почитать: 

Что такое эротический массаж? Как он выполняется?
Любовь за деньги или эротический массаж: что выбрать?
Что такое боди массаж и какая от него польза?

Автор: Ирина Новикова
Кнопка Наверх.