Erotic massage parlor "SIMONA". Ukraine, Kiev, st. I. Mazepa, 3
Five minutes walk from the Arsenalnaya metro station!
Erotic massage, SIMONA salon.


prices - from 600 UAH
we are waiting for you around the clock, 24/7

+38(093)037-51-15



What is unique erotic massage for men and all about what it is.

Erotic massage for men in the SIMONA salon.As you might guess, to achieve their special goals, this technique involves the use of elements of eroticism, so all the procedures are performed only by girls. Moreover, to make erotic massage for men seem as comfortable as possible for them - all masseuses are selected according to extremely stringent criteria, therefore they necessarily have an attractive appearance and a set of all the necessary personal qualities. Well, another important difference of the technique is the absolute nudity of the specialist, who uses not only her hands, but also the whole body (especially the chest, thus transmitting a real sense of closeness and professional massage).

 

How is such a technique implemented? - 10 rules for erotic massage for men.

In order for erotic massage for men to have maximum comfort and effectiveness, it implies a whole list of rules. All of them make the sensations from the technique truly unique, therefore, such advantages are the main argument in the direction of its popularity:
1. The obligatory atmosphere of twilight is the main attribute of erotic massage, which gives complete privacy to the masseuse and the corresponding pleasure;
2. Aphrodisiac and scented candles are provided, which tune emotions to the correct wave and amplify them many times;
3. For a more delicate sensation, a special relaxing oil is used;
Execution of erotic massage for men.4. And at the same time, erotic massage for men is not only gentle strokes. This type of rest has a full-fledged program of action, starting with kneading and ending with other techniques of a particular masseuse;
5. Well, for more acute sensations, it always starts from the front side (face to face of the client);
6. The masseuse is perfectly familiar with all the erogenous zones of men, so that they are certainly used;
7. No matter how surprising it is, special attention is paid to the feet, since there are a lot of sensitive endings;
8. Massage is carried out with the whole body (not only arms or chest). As a rule, at a certain moment, a masseuse can use any close touch, so that the element of eroticism is played out extremely strongly;
9. A masseuse may also not limit herself in “permissive” areas, massaging the entire client’s body in complete solitude;
10. Such a technique does not provide for the possibility of interruptions, so you will have to experience the full course of the methodology entirely and immediately.

The benefits of erotic massage and price.

As already mentioned, such a massage technique allows you to relax not only with your body, but also with emotions, since it is on them that the main emphasis is. In a specially allocated room there is only a client and his masseuse, so privacy, intimacy and eroticism help bring complete harmony to your inner balance. The cost of erotic massage is also quite affordable, because the service is quite relevant and popular. Well, for those who like to experience different variations of its performance, additional services are always provided, which allows you to enjoy the skill of an attractive specialist with unforgettable emotions.

 

Next article.

Button Up.

Салон эротического массажа "СИМОНА". г.Киев, ул. И.Мазепы, д.3
От станции метро "Арсенальная" 5 минут пешком!
Эротический массаж, салон СИМОНА.


цены на массаж - от 300 грн
ждём вас круглосуточно, 24/7

(093) 037 5115

(068) 073 5115

Чем уникален эротический массаж для мужчин и все о том, что он собой представляет.

Эротический массаж для мужчин в салоне СИМОНА.Как и можно догадаться, для достижения своих особых целей, подобная методика подразумевает использование элементов эротики, поэтому все процедуры исполняют только девушки. Более того, чтобы эротический массаж для мужчин казался им максимально комфортным – все массажистки выбираются по крайне жестким критериям, поэтому обязательно имеют привлекательную внешность и набор всех необходимых личных качеств. Ну и еще одним важным отличием методики является абсолютная обнаженность специалистки, которая использует во время процедуры не только свои руки, но и все тело (особенно грудь, передавая, таким образом, реальное ощущение близости и профессионального массажа).

 

Как осуществляется такая методика? - 10 правил эротического массажа для мужчин.

Для того чтобы эротический массаж для мужчин имел максимальный комфорт и эффективность, он подразумевает и целый список правил. Все они делают ощущения от методики правда уникальными, поэтому подобные преимущества главный аргумент в сторону ее популярности:
1. Обязательная обстановка полумрака – главная атрибутика эротического массажа, которая дарит полное уединение с массажисткой и соответствующее удовольствие;
2. Предусмотрен афродизиак и ароматизированные свечи, настраивающие эмоции на правильную волну и многократно их усиливая;
3. Для более нежных ощущений применяется специальное расслабляющее масло;
Исполнение эротического массажа для мужчин.4. И при этом, эротический массаж для мужчин – не только нежные поглаживания. Подобный вариант отдыха обладает полноценной программой действий, начиная с разминаний и заканчивая другими техниками конкретной массажистки;
5. Ну а для более острых ощущений, он всегда начинается с лицевой стороны (лицом к лицу клиента);
6. Массажистка идеально знакома со всеми эрогенными зонами мужчин, так что они непременно используются;
7. Как бы это не было удивительно, особое внимание уделяется стопам, так как там крайне много чувствительных окончаний;
8. Массаж осуществляется всем телом (не только руками или грудью). Как правило, в определенный момент массажистка может использовать любые близкие прикосновения, так что элемент эротики обыгрывается крайне сильно;
9. Массажистка может также и не ограничивать себя в «позволительных» зонах, массажируя все тело клиента в полном уединении;
10. Такая методика не предусматривает возможность перерывов, поэтому испытать на себе полный курс методики придется целиком и сразу.

 


Польза от эротичного массажа и цены.

Как уже и говорилось, подобная методика массажа позволяет отдохнуть не просто своим телом, но и эмоциями, поскольку именно на них делается главный упор. В специально выделенном помещении есть только клиент и его массажистка, поэтому уединение, близость и эротика помогает принести в свой внутренний баланс полную гармонию. Стоимость же на эротический массаж также вполне доступная, поскольку услуга вполне актуальная и популярная. Ну а для любителей испытать разные вариации его исполнения всегда предусмотрены и дополнительные услуги, что позволяет насладится мастерством привлекательной специалистки с незабываемыми эмоциями.

 

Следующая статья.

Автор: Ирина Новикова
Кнопка Наверх.