Erotic massage parlor "SIMONA". Ukraine, Kiev, st. I. Mazepa, 3
Five minutes walk from the Arsenalnaya metro station!
Erotic massage, SIMONA salon.


prices - from 600 UAH
we are waiting for you around the clock, 24/7

+38(093)037-51-15



Erotic massage in Desnyanskiy district.

Erotic massage in Desnyanskiy district.Stresses, nervous tension, experiences and many other emotions do not allow a modern person to open up to 100%. Fortunately, today there are a huge number of methods that allow you to feel complete relaxation and pleasure. Erotic massage in Desnyanskiy district can be safely attributed to one of these.

This procedure involves both physical and moral relaxation. Body massage is performed by professional and qualified masseurs who probably know what each client needs.
And even if your time does not have a free minute to visit the salon "Simona", it does not matter. We ourselves will come to you, while your location does not make any difference, be it Troeschina or the Forest. At the same time, the entry of a specialist will not affect the cost of the massage. The only thing the client has to pay is the fare for a taxi.

How is erotic massage performed?

To fully tune in the right way, the client will be asked before the procedure to take a warm shower and drink a cup of tea. During this time, the masseuse will come to you. Further, a straightforward conversation will help the person know what awaits him in the next 30-50 minutes.

Massage begins with a light warm-up of the whole body with your hands, it is no exception that for complete relaxation the massage therapist will act on the erogenous zones. After that, the body procedure is performed by the body. Quite right, the masseur performs movement on the client’s body with his naked body. This will not only allow you to completely relax and enjoy, but also diversifies intimate fantasies that can be useful in family life.

During the massage, a special essential oil is used, which moisturizes the skin and gives it freshness. After the end of the procedure, you need to take a shower in order to wash off the remaining oil.

Here Desnyanskiy district orders erotic massage.The benefits of erotic massage in the salon "Simona".

• Professional massage therapists work here who will do their job 100%;
• If the client does not have the opportunity to visit the salon, then the specialist will arrive at home. Let it be the Chernigovskaya or Lesnaya metro station, it does not matter, we will arrive at a convenient time and place for the customer;
• Price for the procedure: this is an affordable price that every resident of the city can afford.

If you want to take a break from a hard working day, but do not have the opportunity to come to the Simon massage parlor, do not be discouraged. After all, the company's specialists work on trips. Relaxation can be obtained everywhere, the main thing is to really want it.
Have a good time with the massage salon "Simona".

Button Up.

Салон эротического массажа "СИМОНА". г.Киев, ул. И.Мазепы, д.3
От станции метро "Арсенальная" 5 минут пешком!
Эротический массаж, салон СИМОНА.


цены на массаж - от 300 грн
ждём вас круглосуточно, 24/7

(093) 037 5115

(068) 073 5115

Эротический массаж в Деснянском районе.

Эротический массаж в Деснянском районе.Стрессы, нервное напряжение, переживания и много других эмоций, не дают современному человеку возможности раскрыться на все 100%. К счастью на сегодняшний день есть огромное количество методов позволяющих ощутить полное расслабление и удовольствие. К одному из таких можно смело отнести эротический массаж в Деснянском районе.

Данная процедура подразумевает, как физический, так и моральный отдых. Выполняется боди-массаж профессиональными и квалифицированными массажистами, которые наверняка знают, что нужно каждому клиенту.
И даже если ваше время не располагает свободной минуткой для посещения салона «Симона», не беда. Мы сами приедем к вам, при этом месторасположение ваше не имеет никакой разницы, будь то Троещина или Лесной массив. При этом на стоимость массажа въезд специалиста никак не повлияет. Единственно, что клиент должен оплатить, так это стоимость проезда на такси.

Как выполняется эротический массаж?

Для полного настроя на нужный лад, клиенту будет предложено перед процедурой принять теплый душ и выпить чашечку чая. За это время массажистка приедет к вам. Далее непринудительный разговор поможет узнать человеку, что его ожидает в следующие 30-50 минут.

Массаж начинается с легкой разминки всего тела руками, не исключение то, что для полного релакса массажист будет воздействовать на эрогенные зоны. После этого, боди процедура выполняется телом. Совершенно верно, массажист выполняет движение по телу клиента своим обнаженным телом. Это не только позволит полностью расслабиться и получить наслаждение, но и отлично разнообразит интимные фантазии, которые могут пригодиться в семейной жизни.

Во время массажа используется специальное эфирное масло, которое увлажняет кожу и придает ей свежести. После окончание процедуры необходимо принять душ для того, что бы смыть с себя остатки масла.

Здесь Деснянский район заказывает эротический массаж.Преимущества эротического массажа в салоне «Симона».

• Здесь работают профессиональные массажисты, которые выполнят свою работу на все 100%;
• Если у клиента нет возможности посетить салон, тогда специалист приедет на дом. Пусть это будет станция метро "Черниговская" или "Лесная", неважно, мы прибудет в удобное для заказчика время и место;
• Цена на процедуру: это доступная стоимость, которую может позволить себе каждый житель города.

Если вы хотите отдохнуть от тяжелого рабочего дня, но не имеете возможности приехать в массажный салон «Симона», не расстраивайтесь. Ведь специалисты компании работают на выездах. Расслабление можно получить везде, главное сильно этого захотеть.
Приятного времяпровождения с массажным салоном «Симона».

Автор: Ирина Новикова
Кнопка Наверх.