Erotic massage parlor SIMONA
+38(093)037-51-15
24/7

Erotic massage in the SIMONA parlor (Kiev, Ukraine).

Types of erotic massage available:

An erotic massage session includes several massage techniques used by our masseuses - however, each of these techniques focuses on sensitive rubes. Each of our clients receives a unique opportunity to relax with his body and mind, get complete relaxation and pleasure. Body massage with one relaxation is one of the most popular services ordered by our customers. Body massage is performed by a nude masseuse - a classic erotic massage in addition. The service is available for men, women and couples.

Would you like to get even more pleasure? We have many more erotic massages offers for you - choose any other type of massage from our list.


Please note: our erotic massage parlor does not provide sexual services.

Choose between two types of massage techniques - erotic or classic. The first option will allow you to relieve sexual tension. The second option focuses on a thorough massage effect on the back, shoulders and neck to eliminate pain - it improves well-being, mood and health in general.

30 min – 600 UAH

This may be your best choice if you want to get all the best from a combination of classic and erotic massage techniques to relieve fatigue and get complete relaxation. A massage session begins with a massage effect directed to all body areas to eliminate muscle tension. The next stage is an erotic body massage.

60 min – 800 UAH

A massage session includes three stages - relaxation, erotic massage and relaxation again. This combination of massage effects promotes lasting pleasure and ensures your complete relaxation.

90 min – 1,100 UAH

This is a premium service for the most demanding customers. You get a massage from two girls - one performs a massage effect on the lower body while the other on the upper. Experienced masseuses with their warm and gentle hands will allow you to achieve a pleasant excitement and get the highest pleasure. Double Pleasure massage technique promotes the production of adrenaline at the beginning of the session and ensures your complete relaxation at the end.

30 min – 1,200 UAH;
60 min – 1,600 UAH;
90 min – 2,200 UAH.

This program removes restrictions on touch and provides any number of relaxations - you can choose any number of girls and respond to their touch and affection. The client can touch the bodies of girls, kiss, take a shower together. As additional services you can order a lesbian or strip show. The VIP includes professional classic massage for complete relaxation and the best healing effect - get maximum muscle relaxation within erotic interaction. You can make a VIP massage program yourself and choose the duration of the session - get a hookah or champagne as a gift, regardless of the duration of the session you have chosen.

90 min – 2,500 UAH (including joint shower, private dance, the possibility of touches & kisses)
120 min – 3,000 UAH (including joint shower, private dance, the possibility of touches & kisses and peep show).

This program provides a sensual massage session for two. Would you like to relieve tension and arouse passion? This service is suitable for couples who want a vivid experience for their long-term relationship. You will be offered comfortable conditions for maximum relaxation and the realization of your wildest fantasies - get to know your partner even better!

60 min – 1,800 UAH
90 min – 2,200 UAH (get champagne for free).

Do you want to feel the touch of strong - and gentle at the same time - men's hands? Our handsome guys are waiting for you! Erotic massage for women at our parlor will be the best choice for females who want to feel desirable and sexy. We will provide the best conditions for your relaxation and pleasure.

60 min – 1,200 UAH;
90 min – 1,500 UAH.

You can call our masseuses to your home - this is a great idea if you want to get maximum pleasure without any embarrassment while you are at usual environment. The service includes all massage techniques available at our parlor.

60 min – 1,300 UAH + taxi.

We have many more massage programs - go to Massage Types & Prices section to find out more information. You can also choose between the following additional services - “Aqua-relaxation”, “Lesbian show”, “Foot fetish”, Lingam massage and much more.

SIMONA parlor (Kiev) offers a wide range of erotic massage services - each session of excellent quality. Thanks to a combination of traditional massage techniques and sensual touches, you will feel complete relaxation, excitement and also get rid of stress. Our girls have professional erotic massage skills - you will get maximum pleasure. We have designed services for everyone - men, women, couples, customers with any preferences. SIMONA parlor offers the best sexual massage in Kiev - try it to see for yourself!

How Does it Work in 2020:

Call Simona salon to make an appointment.

1) Call our parlor and tell us the time when you want to visit us..

Towels and slippers.

2) We give disposable hygiene products and a clean towel to each client before massage treatments.

Erotic massage and meeting erotic masseuses. 3) Our staff will lead you to a separate room where you can choose the girls to your taste.
Taking a shower before a man's eromassage in the Kiev SIMONA salon. 4) After taking a shower, you can go to the massage room.
The girl gives you an erotic massage for men and women. 5) You get massage treatments according to chosen massage program.
After ero massage.


6) Our girls will warm-up and excite you, giving unforgettable pleasure.

Details of erotic massage in Kiev in 2020. Do you want to know more about what experience of visiting our salon of erotic massage you will get? This information is useful for those who doubt or do not dare to order erotic massage services due to a lack of understanding of what is permitted and what is prohibited. So, let's find out how each massage session goes and what are its benefits.

 

The convenient work schedule of our parlor is the main advantage - we are available 24/7. So, choosing SIMONA erotic massage parlor, you can enjoy erotic massage at any time. Call us to determine the program of your massage session and choose the time of your visit. You will be asked about the desired type of erotic massage, the number of masseuses, as well as the need for additional services - strip show, the possibility of touches, kisses or more. To view the available options, go to the "Add-ons" section on the "Massage Types & Prices" page.

Ask our consultant if you have difficulty in choosing the type of erotic massage. We will provide assistance based on your preferences - light, intensive, therapeutic, general massage or another massage technique. Communicating with us by phone, you can ask any questions that concern you. Find contact information in the "Contacts" section. Our address: Ukraine, Kiev, Ivan Mazepa str., 3, next to the Arsenalnaya metro station.

 

We meet every customer at the entrance to our parlor. You will be offered to take a shower in order to maintain hygiene. We give a disposable washcloth, soap, towels for face and body, disposable slippers - you do not need to take any additional funds with you. So, you can visit our parlor without preparatory measures.

 

If you are new to our parlor, our administrator will give you a brief consultation. The next step is meeting our girls. You can see photos of masseuses on our website. Next you need to take a shower. Now you are ready to go into a private room where you will get incredible pleasure.

 

Our masseuse will provide a full range of services according to your chosen program - “Double Pleasure”, “European”, “For Women”, Nuru massage, body massage or another. Each session starts with light acupuncture to prepare for further enjoyment - this is necessary to relieve muscle tension and your relaxation. To enhance tactile sensations, we use carefully selected oriental oils. You will receive maximum pleasure at every touch of our masseuse. All further steps take place as provided by program you have choose - it can be a private dance, a joint shower, kisses, Thai erotic massage or other services without direct sexual contact. Massage treatments help you to relieve fatigue. Regardless of the program you have choose, you will get natural ecstasy and a feeling of complete satisfaction.

 

Why our erotic massage services are worth it?

  • Your sensuality will increase;
  • The immune system is strengthened;
  • Pain disappears;
  • Male potency improves;
  • Eliminate stress;
  • Emotional discharge;
  • Reaching the highest point of enjoyment.

Our masseuses:

Click HERE to see other attractive girls.

Erotic massage can be the best gift for everyone!
Choose our gift certificates:

Gift certificate of SIMONA parlor for clients from Kiev and foreign guests

Want to make a creative and bold gift for a special person? Erotic classic massage for men and women with our gift voucher will be your best choice! Everyone wants to get unforgettable sensual pleasures - therefore, having relied on erotic massage, you will not lose in choosing the best gift!

Erotic massage for a man, girl, or couple is the best that you can choose for any occasion. Give a voucher to your friend, soulmate, boss or colleague, and we will do everything so that the get an unforgettable experience of erotic massage!

Want to know how our girls do erotic massage?
Watch the video to see how this happens in our parlor.

Play the video to see how an erotic massage session takes place in our parlor.

  

 

This video is a preview. Click here to find out what happens in the final part of an erotic massage session. Contact our consultant by phone: +38 (093) 037-51-15 at any time.

SIMONA is the best erotic massage parlor in Kiev - here are a few reasons why:

1) The accuracy of information.

We provide you with 100% reliable data by phone and on our website - everything is true. Each girl looks like at the photo, prices are current, all programs correspond to their descriptions.

2) Fixed prices.

Each client pays the cost of services to our administrator - gratuities for girls are not provided. You pay in accordance with our price list.

3) Time accuracy.

Feel free at every session of erotic massage without any notifications of time restrictions. You will receive all ordered services in full.

Confidentiality guarantee.

Confidential girl.

We understand that not every guest wants to disclose the fact of visiting our parlor - therefore, we guarantee complete confidentiality for each of our clients. From the moment it was opened to this day, SIMONA parlor has an impeccable reputation, which confirms our full compliance with the confidentiality conditions.

 

Do not worry about privacy issues. Why? Firstly, our clients visit private rooms, so the opportunity to meet someone is completely excluded. Secondly, our girls are professionals in their field and do not ask inappropriate questions. Thirdly, we prohibit taking photographs and filming in our parlor. In addition, each of our employees signed an agreement on non-disclosure of any information about the features of our parlor and its customers. No one will know that you have been a visitor to our salon until you tell about it yourself!

 

Want to have an unforgettable pleasure? Order erotic massage services through our online service.

Online order.

Online ordering for erotic massage services is a good solution. You can learn more about the services we offer and choose a girl without leaving your living room. Think about what you want to receive from a massage session, and also choose the best time to visit our parlor. What are you waiting for? Make an order right now! Our attractive girls are ready to realize all your wildest fantasies!

Want to choose the most attractive girls right now? Call the hotline:
+38 (093) 037-51-15
We are open for you 24/7!

Button Up.

Салон эротического массажа СИМОНА
+38(093)037-51-15
круглосуточно 24/7

Эротический массаж в киевском салоне "Симона".

Виды эротического массажа в салоне "Симона" :

Эротический массаж включает в себя различные приемы. Методы, которые используют наши девушки, отличаются друг от друга, но при этом все они сосредоточены на чувственном поглаживании. На каждом сеансе нашим гостям удается полностью расслабиться, отключиться от повседневной рутины и получить удовольствие. Самый популярный выбор клиентов салона «Симона» — боди-массаж с одним релаксом, который выполняется обнаженной девушкой и в дополнение — классический эромассаж. Выполняется для мужчин, женщин, пар.

Хотите получить более острые ощущения? Выбирайте особенный вид эротического массажа из наших многочисленных предложений.


Обращаем ваше внимание, что наш салон не предоставляет услуги сексуального характера.

В этом варианте можно выбрать массаж либо эротический — дает сексуальную разрядку, либо классический — снимает напряжение, помогает избавиться от боли в спине, плечах, шее и в целом, положительно влияет на здоровье, самочувствие и настроение.
Стоимость:

30 минут - 600 грн.

Это приятное сочетание классического и эротического массажа. Идеальный выбор, если нужно расслабиться и снять усталость. В начале сеанса массажистка нежно, но эффективно разминает тело, чтобы полностью снять напряжение. После этого девушка переходит к технике эротического боди-массажа.
Стоимость:

60 минут - 800 грн.

Сеанс состоит из трех этапов: релакс — классический массаж — релакс. Таким образом удается добиться полного расслабления и продлить наслаждение гостя.
Стоимость:

90 минут - 1100 грн.

Это услуга «премиум» для самых требовательных клиентов. Эромассаж выполняется двумя девушками. Одна расслабляет нижнюю часть тела, другая — верхнюю. Теплые и нежные руки опытных массажисток дарят приятное возбуждение и помогают достичь наивысшего удовольствия. «Двойное наслаждение» — это адреналин в самом начале сеанса и полный релакс в завершение.
Стоимость:

30 минут – 1200 грн;
60 минут – 1600 грн;
90 минут – 2200 грн.

Это снятие запрета на прикосновения со стороны гостя и любое количество релаксаций. Клиент может выбирать количество девушек и имеет возможность отвечать на их ласки. Здесь допускается полный контакт с телом массажистки, поцелуи, совместные водные процедуры. По желанию девушки могут ласкать друг друга и устраивать стриптиз. При этом сеанс VIP включает профессиональный классический массаж, что гарантирует наилучший результат в области общего оздоровления. Можно не только получить удовольствие от эротического общения с красивыми девушками, но и избавиться от боли в мышцах, снять напряжение. Программа и длительность VIP массажа — на усмотрение клиента. Независимо от длительности эротического VIP-массажа — в подарок кальян/шампанское.
Стоимость:

90 минут — 2500 грн. (совместный душ + приватный танец + прикосновения + поцелуи).
120 минут — 3000 грн. (совместный душ + приватный танец + прикосновения + поцелуи + пип-шоу).

Это чувственный массаж для двоих. Услуга подходит для пар, которые желают снять напряжение и пробудить страсть, придать ярких эмоций длительным отношениям. В непринужденной обстановке можно полностью расслабиться, узнать лучше партнера и реализовать свои самые смелые фантазии.
Стоимость:

60 минут — 1800грн;
90 минут — 2200 грн + шампанское бесплатно.

Мечтаете о сильных и нежных руках красивого парня? Он уже ждет вас на сеансе. Эротический массаж для женщин — лучший выбор, чтобы почувствовать себя самой сексуальной и желанной. В пикантной обстановке легко расслабиться и получить удовольствие.
Стоимость:

60 минут – 1200 грн;
90 минут – 1500 грн.

Вызвать девушку для эротического массажа с выездом на дом — отличная идея. В привычной обстановке легко оставаться хозяином положения и не чувствовать какого-либо смущения. Эротический массаж на дому полностью дублирует салонную услугу, поэтому клиент получает абсолютное удовольствие.
Конечно, это далеко не все наши предложения. Узнать о других услугах и их стоимости можно в разделе «ВИДЫ МАССАЖА И ЦЕНЫ». Кроме того, нашим гостям мы предлагаем дополнительные программы - «Аква-релакс», «Лесби-шоу», «Фут-фетиш», массаж Лингама и другое.

Салон «Симона» в Киеве предоставляет широкий спектр услуг в области эротического массажа и гарантирует превосходное качество каждого сеанса. Умелое сочетание традиционных техник и чувственных прикосновений создает ощущение полного расслабления, возбуждения и снятия стресса. Как делать эротический массаж, наши девушки знают точно, поэтому вы гарантированно получите невероятное удовольствие. Для пар, мужчин и женщин, гостей с любыми предпочтениями у нас всегда есть интересные предложения. Салон «Симона» — это лучший сексуальный массаж в Киеве. Приходите, чтобы убедиться в этом лично!

Как всё происходит, если заказать эротический массаж в 2020 году:

Позвонить в салон Симона для записи.

1) Заявка от клиента по телефону с указанием удобного времени посещения салона.

Полотенца и тапочки.

2) По прибытию каждый гость получает одноразовые средства гигиены и чистое полотенце.

Эротический массаж и знакомство с эротическими массажистками. 3) Далее - выбор девушек в отдельном помещении.
Принятие душа перед мужским эромассажем в киевском салоне СИМОНА. 4) Обязательный прием душа, и после — в массажную комнату.
Девушка делает Вам эротик массаж для мужчин и женщин. 5) Девушка предоставляет эротический массаж по заказанной программе.
После эро массажа.


6) Разогрев гостя, возбуждение и кульминационный момент.

Эротический массаж в Киеве в 2020 году: подробности. Здесь мы хотим рассказать немного подробнее о том, как будет проходить ваш визит в наш салон. Это особенно полезная информация для тех, кто никак не может решиться заказать услуги эротического массажа и сомневается, так как нет полного понимания — как всё происходит, что нельзя, а что можно и какие преимущества дает каждый сеанс.

 

Начнем с нашего удобного графика работы. Салон эротического массажа «Симона» работает в режиме 24/7. Это значит, что получить удовольствие можно в любое время. Просто свяжитесь с нами по телефону, чтобы сообщить о времени визита и своих пожеланиях. На этом этапе вам нужно выбрать вид эротического массажа, определить количество девушек и рассказать, нужны ли дополнительные услуги — стриптиз, возможность прикосновений, поцелуев или другие опции. Какие именно доступны можно посмотреть в разделе «Дополнения» на странице «Виды массажа и цены».

Если у вас есть сомнения и вы не знаете, какой вид эротического массажа выбрать, наш консультант с удовольствием поможет определиться. Просто расскажите о своих пожеланиях — легкий, интенсивный, лечебный, общий массаж или другой. Любые волнующие вопросы можно задать по телефону. Данные для связи смотрите в разделе «Контакты». Адрес салона эротического массажа «Симона»: ул. Ивана Мазепы, 3. Мы находимся рядом со ст. метро «Арсенальная».

 

По прибытию в наш салон в назначенное время вас уже будет ожидать девушка. Каждого гостя мы встречаем на входе. Для соблюдения гигиены мы предлагаем клиенту принять душ. Вы получите одноразовую мочалку, мыло, полотенца для лица и тела, одноразовые тапочки. Это очень удобно, так как вам не нужно абсолютно ничего иметь с собой и можно приехать прямо с работы, не заезжая домой.

 

Далее наша доброжелательная и вежливая администратор проведет краткую ознакомительную консультацию, если вы посещаете салон эротического массажа в первый раз. После инструктажа — знакомство с девушками. Фото можно предварительно посмотреть онлайн на сайте. После выбора вы отправляетесь в душ и дальше с девушкой-массажисткой в приватную комнату, чтобы уединиться и получить чувственное удовольствие.

 

Массажистка предоставляет полный комплекс услуг согласно выбранной программе — «Двойное наслаждение», «Европейский», «Для женщин», Нуру массаж, боди массаж или другой. Каждый сеанс начинается с процедуры легкой акупунктуры. Это позволяет снять напряжение, расслабить клиента и подготовить его к дальнейшему наслаждению. Хорошо подобранные, ароматные восточные масла усиливают тактильные ощущения. Прикосновения массажистки дарят ещё большее блаженство. Дальше всё происходит так, как предусмотрено выбранной программой. Это может быть приватный танец, совместное принятие душа, поцелуи, тайский эротический массаж или другие услуги, не предполагающие прямого сексуального контакта. Активный массаж снимает усталость. Результат при любом выборе программы всегда одинаков — это природный экстаз и ощущение полного удовлетворения.

 

Почему стоит заказать услуги эротического массажа:

  • Это пробуждение чувственности;
  • Укрепление иммунной системы;
  • Уменьшение болевых ощущений;
  • Улучшение потенции у мужчин;
  • Снятие напряжения и стресса;
  • Эмоциональная разрядка;
  • Достижение высшей точки наслаждения.

Наши массажистки:

Других очаровательных девушек можно увидеть ЗДЕСЬ )

Эротический массаж — приятный презент для каждого!
Выбирайте подарочные сертификаты:

Подарочный сертификат салона эротического массажа СИМОНА киевлянам и гостям города.

Не знаете, что подарить или просто предпочитаете поздравлять креативно и смело? Эротический классический массаж для мужчин и женщин — универсальный презент, который доставит немало приятных эмоций каждому, кто воспользуется подарочным сертификатом. Не секрет, что чувственные наслаждения нравятся всем без исключения, поэтому такой сюрприз — беспроигрышный вариант.

Эротический массаж для мужчины, девушки, или пары в подарок отлично подходит на любой праздник. Порадуйте друга, любимого человека, шефа или коллегу, а мы сделаем всё, чтобы от посещения салона остались самые приятные впечатления!

Как наши девушки делают эротический массаж?
Смотрите видео, чтобы понять, что вас ожидает в нашем салоне.

Предлагаем посмотреть видео, чтобы получить минимальное представление о том, как проходит сеанс эротического массажа.

  

 

Это видео не полное. О завершающей части эротического массажа можно узнать здесь.
Или в любое время свяжитесь с нашим консультантом по телефону: +38 (093) 037-51-15.

Салон «Симона» — это лучший эротический массаж в Киеве:

1) Достоверность данных.

Вся информация, представленная онлайн на сайте или по телефону, на 100% правдива и соответствует действительности.
Фото девушек реальные, стоимость услуг актуальная. Программы соответствуют их описаниям.

2) Фиксированные цены.

Услуги эротического массажа наши гости оплачивают администратору. Работа девушек-массажисток не предусматривает поощрений в виде подарков или дополнительного финансового вознаграждения. Всё строго в соответствии с прайсом.

3) Точность со временем.

Во время сеанса эротического массажа наши клиенты могут чувствовать себя полностью свободными и расслабленными. Наши девушки предоставляют заказанные услуги в полном объеме и не напоминают об ограничениях, связанных со временем.

Гарантия конфиденциальности.

Конфиденциальная девушка.

Мы прекрасно понимаем, что многие наши гости не желают афишировать посещение салона эротического массажа, поэтому гарантируем всем клиентам полную конфиденциальность. Это неизменное правило, которого мы придерживаемся на протяжении всего времени работы с момента открытия салона «Симона». Лучшее подтверждение соблюдения условий конфиденциальности — наша безупречная репутация.

 

Почему наши клиенты могут не беспокоиться об огласке? Во-первых, работа в салоне организована таким образом, что гости не встречаются друг с другом. Наши девушки никогда не задают «лишних» вопросов. Во время сеанса массажистки просто профессионально выполняют свою работу. Во-вторых, видео – и фотосъемка в салоне строго запрещены. В дополнение персонал подписывает договор о неразглашении информации. Всё, что происходит в массажном кабинете, там же и остается. Никто и ни при каких обстоятельствах не узнает о том, что вы были в нашем салоне, если вы сами не поделитесь с кем-то информацией.

 

Готовы получить удовольствие? Заказывайте эротический массаж онлайн!

Заказ онлайн.

Заказ услуг через интернет— удобное решение. В спокойной обстановке можно ознакомиться со всеми услугами, которые доступны в нашем салоне, и сделать выбор девушки. Подумайте, в какое время вам будет удобно приехать, что вы хотите получить от сеанса эротического массажа. Когда всё продуманно заранее, вы существенно экономите время. Выбирайте услуги, наши чувственные и опытные массажистки уже готовы воплотить в жизнь ваши самые смелые фантазии!

Связаться с нами, чтобы выбрать для себя лучших девушек, можно прямо сейчас:
+38 (093) 037-51-15
Ждем вас в любое время!

Кнопка Наверх.