Erotic massage parlor "Simona". Mazepy str., 3, Kiev, Ukraine. Русский
Erotic massage parlor SIMONA.


prices - from 300 UAH
we are waiting for you around the clock, 24/7

(093) 037 5115

(068) 073 5115

Love for money or erotic massage: what to choose?

Men having sex relieves stress. The presence of such natural desire depends on the level of vitality, and it contributes to the satisfaction of filling power and positive emotions. Male sexual desire - this is a bottomless pit, taking a negative and the stock instead of giving strong vitality. And the search for ways to meet the natural.

 

Erotic massage - a healthy alternative to love for money.


Erotic massage - is a synthesis of physical, psychological and sensory pleasure. Unlike other forms of sexual gratification, during such exercises do not need to take care of three things: quality of erections, on how you look from the side, and the pleasure of the Lady, as her task - only to give.
Apart from the above indicated advantages, there are a few facts confirming that erotic massage - an excellent replacement selling love:
1) during the erotic massage client gets great pleasure not only the body but also the eyes: masseuse - a healthy well-groomed girl, whose beauty is not ruined the night forcing bed for the money;
2) there is no risk of contracting sexually transmitted infection: about the "purity" of this way of sexual release known in ancient times. Secured warriors after successful campaigns favored skilled masseuses than traditional prostitutes. Session eliminates contact of mucous membranes and fluids discharged from the body, that is the best prevention of STDs;
3) during the erotic massage ejaculation is much stronger and brighter. This is due to the fact that the stimulation of the pleasure center is not only in the genital area, but also throughout the body;

В эротическом массаже есть элементы классического массажа.4) to have erotic massage elements of classical massage, it is good for health. the use of different methods of contacting the girl's hand with your body - it's a great way to recovery. The session is based synthesis of sensuality and classic massaging methods that are used by all the rules of appropriate textbooks. It helps to improve blood flow in the muscles of the body, relieve muscle clips that occur during times of stress;
5) the absence of a criminal underlying reason: the client comes for a massage, rather than making love for money. No contact of sexual organs and / or their direct stimulyatsii- no action characteristic of the offense or offenses;
6) erotic massage performed by a beautiful glamorous girl, much cheaper than the sexual contact with the stipulated pre-financial liabilities with a woman of the same level of appearance.
At the end of the session, a man receives not only sexual satisfaction, but also a feeling of pleasant relaxation of body, which is transformed into cheerfulness and positive energy charge after a few hours. Everything happens in a beautiful interior with dazzling girl in a relaxed psychological situation. Selling priestess of love is unable to enjoy such a level because in its competence includes only primitive friction genitals.
We are waiting for you around the clock on an erotic massage in Kiev!

 

 

Recommended read:

What is erotic massage? How it is done?
Striptease or erotic massage? Overview and comparison.

Author: Irina Novikova
» Love for money or erotic massage: what to choose?
Up Button.

Салон эротического массажа "СИМОНА". г.Киев, ул. И.Мазепы, д.3
От станции метро "Арсенальная" 5 минут пешком!
Эротический массаж, салон СИМОНА.


цены на массаж - от 300 грн
ждём вас круглосуточно, 24/7

(093) 037 5115

(068) 073 5115

Любовь за деньги или эротический массаж: что выбрать?

Мужчины снимают стресс сексом. Наличие такого естественного желания зависит от уровня жизненной энергии, а его удовлетворение способствует наполнению силой и позитивными эмоциями. Мужское сексуальное желание — это бездонный колодец, принимающий в себя негатив и отдающий взамен запас мощных жизненных сил. И поиск способов его удовлетворения естественен.

Эротический массаж — здоровая альтернатива продажной любви.


Эротический массаж — это синтез физического, психологического и чувственного удовольствия. В отличие от других форм получения сексуального удовольствия, во время такого занятия не нужно заботиться о трёх вещах: о качественной эрекции, о том, как вы смотритесь со стороны, и об удовольствии партнёрши, поскольку её задача - только отдавать.

 

Помимо выше обозначенных преимуществ, есть ещё несколько фактов, подтверждающих, что эротический массаж — превосходная замена продажной любви:

 

1) при эротическом массаже клиент получает огромное удовольствие не только телом, а и глазами: массажистки — это здоровые ухоженные девушки, чья красота не испорчена ночными продавливаниями кровати за деньги;

 

2) отсутствует риск заражения заболеваниями, передающимися половым путём: о «чистоте» этого способа сексуальной разрядки знали ещё в древности. Обеспеченные воины после успешных походов предпочитали искусных массажисток, нежели традиционных жриц любви. Сеанс исключает контакт слизистых оболочек и жидкостей, выделяемых телом, что является лучшей профилактикой ЗППП;

 

3) во время эротического массажа семяизвержение происходит намного сильнее и ярче. Это обусловлено тем, что стимуляция центров удовольствия происходит не только в области половых органов, а и по всему телу;

 

В эротическом массаже есть элементы классического массажа.4) в эротическом массаже есть элементы классического массажа, он полезен для здоровья. использование различных приёмов контактирования рук девушки с вашим телом — это отличный способ оздоровления. Сеанс строится синтезе эротики и классических способов массажирования, которые используются по всем правилам соответствующих учебников. Это способствует улучшению кровотока в мышцах тела, снятию мышечных зажимов, возникающих во время стрессов;

 

5) отсутствие криминальной подоплёки: клиент идёт на массаж, а не на занятия любовью за деньги. Нет контакта половых органов и/или их прямой стимуляции— нет действия, характерного для правонарушения или преступления;

 

6) эротический массаж, выполняемой красивой эффектной девушкой, в разы дешевле, чем половой контакт с предварительно оговорёнными финансовыми обязательствами с женщиной такого же уровня внешности.

 

По окончания сеанса мужчина получает не только сексуальное удовлетворение, а и ощущение приятной телесной расслабленности, которое через несколько часов трансформируется в бодрость и позитивные энергетический заряд. Всё происходит в красивом интерьере с умопомрачительной девушкой в непринуждённой психологической обстановке. Продажная жрица любви неспособна дать наслаждение такого уровня ведь в её компетенцию входит лишь примитивное трение половых органов.

Ждём Вас на эротический массаж в Киеве круглосуточно!

 

Рекомендуем почитать:

Что такое эротический массаж? Как он выполняется?
Cтриптиз или эротический массаж? Обзор и сравнение.
Что такое боди массаж и какая от него польза?

Автор: Ирина Новикова
Кнопка Наверх.